cipteckz@mail.ru

Быстрая доставка и удобная оплата

Свяжитесь с нами, поможем решить вашу задачу

Свяжитесь с нами

Сформирована готовая заявка на продукцию?
Отправьте её в свободной форме на нашу электронную почту cipteckz@mail.ru

Менеджеры пришлют предложение о сотрудничестве в течение 2 часов!
Требуется подобрать аналог или получить консультацию квалифицированного специалиста?
Закажите обратный звонок. Перезвоним в самое ближайшее время!
Рассматриваете предложения от других производителей?
Отправьте его нам. Сделаем всё возможное, чтобы предложить более выгодные условия сотрудничества!

Как осуществляется доставка?

Отгрузка продукции осуществляется со склада г.Алматы ул. Сокпакбаева д.71

С рядом транспортных компаний заключены эксклюзивные договоры, что позволяет осуществлять доставку ваших заказов по максимально выгодным условиям.
Мы работаем с большинством транспортных компаний.

Весь процесс логистики ежедневно мониторится нашими специалистами.

Ваш груз будет доставлен точно в срок, в целости и сохранности.

Условия оплаты

  • Оплата происходит после согласования и подтверждения счета от менеджера компании CIPTEC
    На электронный почтовый адрес вашей организации будет отправлен счет на оплату, который будет содержать всю необходимую информацию о цене, предоставленной скидке, наличии на складе или сроках производства продукции.
  • Безналичный расчёт
    Действует как для юридических, так и для физических лиц. Оплата производится на расчётный счет компании  «СИПТЭК».
  • Юридическим лицам
    Платежными поручениями на расчетный счет на основании
    счета, договора, счет-фактуры.
  • Физическим лицам
    Платежными поручениями на расчетный счет через ближайшее отделение банка или личный кабинет банка клиента.

Оборот документов

Когда груз поступит в транспортную компанию, на вашу электронную почту будет выслана расходная накладная, содержащая ассортимент, количество и стоимость отгруженной продукции.
Номер, дата и сумма расходной накладной будет соответствовать оформленной позже счет-фактуре и товарной накладной.
Номер транспортного документа на отгруженную продукцию можно узнать на следующий день у закрепленного за вашей организацией менеджера.
Сканированные копии счет-фактуры и товарной накладной будут высланы на электронный почтовый адрес вашей организации в течение 5 (пяти) рабочих дней после отгрузки продукции. Оригиналы этих документов будут высланы по адресу вашей организации заказным письмом.

Получите консультацию специалиста

Made on
Tilda